Indian представили множество обновлений для своих «тяжеловесных» моделей, включая новый мощный двигатель Thunder Stroke 116.
В продолжение этой темы - новый Roadmaster, который эффективно берет Chieftain и поворачивает его до 11. Это означает, что он имеет новый угловой вид с обтекаемым стилем, коническими корзинками, 19-дюймовым передним колесом, сиденьем стрелка и затемненной отделкой с тонким намеком на хром. Что отличает Roadmaster от Chieftain, так это добавление туристического багажника, нижних обтекателей для защиты ног водителя, более высокого ветрового стекла с электронной регулировкой и обогреваемых ручек в стандартной комплектации.
Естественно, для того, чтобы что-то подобное двигалось, ему нужен большой мотор, к счастью, у Indian есть новый. Roadmaster Dark Horse оснащен новым v-твином с воздушным охлаждением объемом 1901 куб. См, что позволяет ему увеличить крутящий момент до 126 футов. Это не показатель мощности, но при условии, что предел оборотов аналогичен старой модели, мы ожидаем, что мощность будет колебаться лишь в 90 л.с.
Этот новый двигатель также присутствует в некоторых других моделях, включая Springfield и Chieftain. Конечно, теперь мотоцикл быстрее, поэтому Indian должны были сделать бортовой компьютер быстрее.
Roadmaster, как и другие крупные туристы, получают совершенно новую Ride Command (спутниковую навигацию), которая не только быстрее, но и с подключенными сервисами. Это означает, что мотоцикл включает в себя как дорожные, так и погодные наложения, а также может спланировать поездку, чтобы избежать обоих. Аккуратно а?
Настоящей звездой шоу является новый Roadmaster Dark Horse, который по праву занимает трон самого большого и крутого куска металла в компании. Indian добились огромного успеха с обработкой Темной Лошади, пропуская хром, и более смягченную покраску для нас, европейцев.