Самый большой китайский спорттур Benelli 1200GT

все о двух колесах...
Ответить
LiusiaK
Активный участник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Июль 10, 2014, 13:58
Контактная информация:

Самый большой китайский спорттур Benelli 1200GT

Сообщение LiusiaK »

Долгожданный 1200GT от Benelli - первый новый мощный трехцилиндровый аппарат от компании после поглощения Qianjiang в 2005 году - поступил в продажу в Китае по цене, которая значительно ниже конкурентов с аналогичными характеристиками.
524532542.jpg
524532542.jpg (315.71 КБ) 1253 просмотра
Хотя в прошлом году он был показан в виде прототипа, модель, представленная на недавнем мероприятии Motor China в Пекине, была производственной версией с небольшими изменениями оборудования и долгожданным объявлением цены, которая на китайском рынке привязана к 99 800 юаней (около 15400 долларов). Это большая цена для Китая, но гораздо меньше, чем у конкурентов. В Китае BMW R1250RT обойдется вам в 285 900 юаней или 44 155 долларов.
16008402149696_b_benelli_1200gt_1ook.jpeg
16008402149696_b_benelli_1200gt_1ook.jpeg (160.59 КБ) 1253 просмотра
1200GT готов стать крупнейшим мотоциклом китайского производства, поступившим в продажу, хотя и ненадолго. Его ключевой соперник, CFMoto 1250TR-G, который имеет аналогичный стиль туреров с двигателем KTM объемом 1279 куб. См, вскоре получит эту корону, но он еще не назвал цену или дату поступления в продажу.

Между тем, Benelli, в котором используется версия трехцилиндрового двигателя объемом 1209 куб. См, дебютировавшая в 1999 году как трехцилиндровый 898-кубовый супербайк Tornado Tre, является самым большим и мощным мотоциклом, выпущенным на китайском заводе. Двигатель, развивающий 134 л.с. при 9000 об / мин и 120 н.м. при 6500 об / мин, был полностью переработан, чтобы соответствовать его туристической роли, хотя первоначальный план Benelli по оснащению мотоцикла валовым приводом вместо цепи потерпел неудачу.

Изменения в 1200GT с момента его первоначального показа включают в себя гораздо большую TFT панель, около 15 дюймов от угла до угла, чтобы заменить первоначальную гибридную аналогово-цифровую установку. Это изменение, вероятно, будет реакцией на аналогичный рывок на CFMoto 1250TR-G, и Benelli пришлось изменить внешний вид внутреннего переднего обтекателя в соответствии с требованиями.
4524120542.jpg
4524120542.jpg (78.61 КБ) 1253 просмотра
Приборная панель включает в себя огромное количество информации, включая давление в шинах, и является частью комплекта электроники, который включает в себя зажигание без ключа и даже переднюю и заднюю камеры.
Benelli-1200-GT-1-1-1030x580.jpg
Benelli-1200-GT-1-1-1030x580.jpg (114.32 КБ) 1253 просмотра
Возрождение тройки Benelli - лишь часть генерального плана компании, который включает внедрение нового четырехцилиндрового супербайка, созданного на основе конструкции MV. Остается без ответа вопрос, сколько времени пройдет, прежде чем сюда прибудут эти ориентированные на Китай байки, и как они будут конкурировать с основными конкурентами.
Benelli-1200-GT-5-1-1030x580.jpg
Benelli-1200-GT-5-1-1030x580.jpg (72.89 КБ) 1253 просмотра
Benelli 1200GT факты:

Трехцилиндровый двигатель Benelli объёмом 1209 куб.см. возвращается на 1200GT.
Комплект высших технических характеристик: спутниковая навигация, датчики давления в шинах, зеркала с электроприводом и автоматическим складыванием, а также электрический экран входят в стандартную комплектацию
Оборудование с камерой Вместо того, чтобы следовать за соперниками по маршруту радара, Benelli добавила камеры спереди и сзади, чтобы отслеживать движение впереди и сзади.
Новая TFT-панель. Большой цветной экран заменяет небольшой модуль, который был на прошлогоднем прототипе, в сочетании с усыпанными кнопками элементами управления с подсветкой на полосах.
Тормоза Brembo 1200GT Benelli не отказывается от своих европейских связей, используя радиальные суппорты Brembo с ABS Bosch
Benelli-1200-GT-3-1-1030x580.jpg
Benelli-1200-GT-3-1-1030x580.jpg (107.3 КБ) 1253 просмотра
Ответить