Синтетический бензин: как альтернатива электротранспорту

все о двух колесах...
Ответить
LiusiaK
Активный участник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Июль 10, 2014, 13:58
Контактная информация:

Синтетический бензин: как альтернатива электротранспорту

Сообщение LiusiaK »

Поскольку правительства предлагают твердые сроки прекращения производства автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, вас, возможно, простят за то, что вы думаете, что мы живем в последние дни двигателей внутреннего сгорания. Но технология, которая буквально управляла транспортной революцией на протяжении более века, еще не готова сдаваться и может стать спасена благодаря разработке синтетического топлива, которое почти так же экологично, как и электричество.
2564587.jpg
2564587.jpg (290.04 КБ) 437 просмотров
Синтетический бензин, дизельное топливо и авиационное топливо являются предметом тяжелых пилотных проектов и быстро вызывают интерес, поскольку они устраняют выбросы CO2 от транспорта без необходимости для конечных пользователей переходить на новые технологии. В частности, эту идею поддерживает авиация, но в дело вступает автоспорт, и в чемпионате мира по ралли уже в следующем году будет использоваться 100% экологически чистое топливо.

В то время как биотопливо уже в некоторой степени компенсирует их выбросы, синтетическое топливо использует более прямой подход, удаляя CO2 из воздуха и объединяя его с водородом, чтобы создать замену бензину.

Благодаря использованию энергии ветра, солнца или гидроэлектроэнергии для выработки электроэнергии для электролиза, этот процесс является устойчивым, и хотя двигатели, использующие топливо, по-прежнему выделяют углерод, такое же количество реабсорбируется в процессе производства топлива.

Идея использования электричества для создания синтетического бензина и последующего сжигания этого топлива в двигателях внутреннего сгорания может показаться расточительной, но преимущества также значительны: повторное использование существующей инфраструктуры и создание новой жизни для миллиардов двигателей внутреннего сгорания, а не их утилизация. Имея такую ​​же удельную мощность, как у обычного бензина, синтетическое топливо также означает, что вам не нужно таскать с собой огромные батареи.

В настоящее время реализуются несколько проектов по синтетическому топливу. Porsche - часть VW Group и, следовательно, сестра Ducati - инвестировала в пилотный проект Siemens Energy Haru Oni, прототип завода в Чили, который использует энергию ветра для производства синтетического бензина. Он должен произвести 130 000 литров в следующем году, 55 миллионов в 2024 году и 550 миллионов литров в 2026 году.

Тем временем BMW инвестировала в американскую фирму Prometheus Fuels, которая использует другой процесс, но снова создает бензин из воздуха, воды и электричества.

Хотя многие правительства, похоже, стремятся перейти от технологий сжигания топлива к полностью электрическим транспортным средствам, похоже, что лучшим подходом будет внедрение нескольких технологий для достижения углеродной нейтральности, применяя их там, где они лучше всего подходят. И, пожалуй, самое главное, синтетическое топливо должно означать, что у мотоциклов, которым уже более 100 лет, есть будущее.
6541985416554.jpg
6541985416554.jpg (142.4 КБ) 437 просмотров
Объяснение технологии синтетического топлива в проекте Siemens Energy Haru Oni:

Преобразование метанола в бензин Метанол составляет основу синтетического бензина, производимого на заводе в Хару-Они с использованием технологии MTG (преобразование метанола в бензин), предоставленной Exxon Mobil.
Синтез метанола После того, как завод извлек CO2 из воздуха и водород из воды, их можно объединить в синтетическое топливо на основе метанола.
Блок прямого улавливания воздуха CO2 удаляется из воздуха с помощью технологии «прямого улавливания воздуха», которая включает химические фильтры и большие вентиляторы для втягивания окружающего воздуха через систему.
Полученное в результате топливо предназначено для прямой замены бензина, полученного из ископаемого топлива, что устраняет необходимость в новых двигателях и инфраструктуре. Оценки варьируются от 1,4 доллара за литр до более 4 долларов за литр к 2030 году, но это может стоить того, чтобы стать спасательным кругом для существующих двигателей и альтернативой в приложениях, где мощность аккумулятора не подходит.
Ответить