Встречайте LFC 700 от китайской фирмы Benda. Представленный в прошлом году как концепт под названием LF-01, серийный байк, который должен дебютировать этим летом, будет почти неотличим от демонстрационной модели. Недавнее шпионское видео показывает замаскированный прототип на испытаниях, и первый европейский импортер Benda также разместил LFC 700 на своем веб-сайте.
Отличия заключаются в самих отливках, а также в более длинном коленчатом валу, который добавляет 2 мм, чтобы увеличить объем двигателя на 30 куб. См.
Во время своего выставочного дебюта в прошлом году двигатель был оснащен необычной системой впуска, больше похожей на автомобильную, чем на мотоциклетную, с одной дроссельной заслонкой с электронным управлением и коллектором 1/4 для подачи воздуха в цилиндры.
Есть предположение, что серийная модель вернется к более традиционной установке, но в любом случае новое шпионское видео показывает мотоцикл в действии и доказывает, что двигатель работает. Выхлопные газы выходят через столь же необычный выхлоп с четырьмя боковыми выходами из единого коллектора под днищем.
Что касается производительности, LFC развивает заявленные 97 л.с. при 12000 об / мин и передает эту мощность на заднее колесо через скользящую муфту, шестиступенчатую коробку передач и цепную главную передачу.
Двигатель установлен на литом алюминиевом шасси, что позволяет мотоциклу достичь удивительно легкого веса в 215 кг, несмотря на огромные размеры. Колесная база 1720 мм и общая длина 2430 мм всего на сантиметр короче гигантского BMW R18, но, как утверждается, байк на 130 кг легче.
Рама - это массивная отливка из сплава, выступающая назад для поддержки сиденья. К нему прикручены регулируемые перевернутые вилки с радиальными четырехпоршневыми тормозными суппортами Nissin и многообещающей комбинацией ABS Bosch.
Наконец, сзади установлена огромная задняя шина 310 / 35-18, более широкая, чем любая текущая серийная модель, хотя ожидается, что на готовой модели будет предложен более скромный вариант с 240 секциями.
Хотя окончательной цифры еще нет, Benda сказал, что на их внутреннем рынке он будет стоить около 7800 долларов, что впечатляет, учитывая представленные спецификации; Ожидается, что будут присутствовать светодиодные фонари, панель TFT с возможностью подключения смартфона, круиз-контроль и зажигание без ключа.
В основе LFC 700 лежит первый четырехцилиндровый двигатель Benda: 680-кубовый двигатель DOHC, явно вдохновленный CB650 Honda. Это не прямая копия, но диаметр цилиндра и степень сжатия идентичны, а расположение болтов на боковых крышках очень похоже на узор Honda.