Новый Benda LFC 700 почти такой же растянутый, как BMW R18

все о двух колесах...
Ответить
LiusiaK
Активный участник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Июль 10, 2014, 13:58
Контактная информация:

Новый Benda LFC 700 почти такой же растянутый, как BMW R18

Сообщение LiusiaK »

Встречайте LFC 700 от китайской фирмы Benda. Представленный в прошлом году как концепт под названием LF-01, серийный байк, который должен дебютировать этим летом, будет почти неотличим от демонстрационной модели. Недавнее шпионское видео показывает замаскированный прототип на испытаниях, и первый европейский импортер Benda также разместил LFC 700 на своем веб-сайте.
Benda.jpg
Benda.jpg (197.86 КБ) 2981 просмотр
В основе LFC 700 лежит первый четырехцилиндровый двигатель Benda: 680-кубовый двигатель DOHC, явно вдохновленный CB650 Honda. Это не прямая копия, но диаметр цилиндра и степень сжатия идентичны, а расположение болтов на боковых крышках очень похоже на узор Honda.

Отличия заключаются в самих отливках, а также в более длинном коленчатом валу, который добавляет 2 мм, чтобы увеличить объем двигателя на 30 куб. См.

Во время своего выставочного дебюта в прошлом году двигатель был оснащен необычной системой впуска, больше похожей на автомобильную, чем на мотоциклетную, с одной дроссельной заслонкой с электронным управлением и коллектором 1/4 для подачи воздуха в цилиндры.
Benda LF 01.jpg
Benda LF 01.jpg (143.72 КБ) 2981 просмотр
Есть предположение, что серийная модель вернется к более традиционной установке, но в любом случае новое шпионское видео показывает мотоцикл в действии и доказывает, что двигатель работает. Выхлопные газы выходят через столь же необычный выхлоп с четырьмя боковыми выходами из единого коллектора под днищем.

Что касается производительности, LFC развивает заявленные 97 л.с. при 12000 об / мин и передает эту мощность на заднее колесо через скользящую муфту, шестиступенчатую коробку передач и цепную главную передачу.

Двигатель установлен на литом алюминиевом шасси, что позволяет мотоциклу достичь удивительно легкого веса в 215 кг, несмотря на огромные размеры. Колесная база 1720 мм и общая длина 2430 мм всего на сантиметр короче гигантского BMW R18, но, как утверждается, байк на 130 кг легче.

Рама - это массивная отливка из сплава, выступающая назад для поддержки сиденья. К нему прикручены регулируемые перевернутые вилки с радиальными четырехпоршневыми тормозными суппортами Nissin и многообещающей комбинацией ABS Bosch.

Наконец, сзади установлена ​​огромная задняя шина 310 / 35-18, более широкая, чем любая текущая серийная модель, хотя ожидается, что на готовой модели будет предложен более скромный вариант с 240 секциями.
Benda LF 01 1.jpg
Benda LF 01 1.jpg (78.75 КБ) 2981 просмотр
Хотя окончательной цифры еще нет, Benda сказал, что на их внутреннем рынке он будет стоить около 7800 долларов, что впечатляет, учитывая представленные спецификации; Ожидается, что будут присутствовать светодиодные фонари, панель TFT с возможностью подключения смартфона, круиз-контроль и зажигание без ключа.
Ответить