Yamaha R7 объединяет все достоинства MT-07 в еще более спортивный пакет.

все о двух колесах...
Ответить
LiusiaK
Активный участник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Июль 10, 2014, 13:58
Контактная информация:

Yamaha R7 объединяет все достоинства MT-07 в еще более спортивный пакет.

Сообщение LiusiaK »

После месяцев лихорадочных размышлений, мечтаний и даже просьб Yamaha представила суперспортбайк на базе MT-07. Названный R7, в честь специального омологационного YZF-R7 с 1999 года, его цель будет заключаться в том, чтобы преодолеть разрыв, когда-то заполненный R6, между изящным R3 и чудовищным R1.
2021 Yamaha R7.jpg
2021 Yamaha R7.jpg (267.71 КБ) 373 просмотра
Как вы могли догадаться по названию, R7 оснащен параллельным сдвоенным двигателем CP2 объемом 689 куб. См от MT-07. С момента своего первого появления двигатель получил множество похвал.

Он не только обеспечивает приличную подачу мощности, но также создает такой шум и ощущение, что другие поспешили скопировать. Для относительно маломощного двигателя (72 л.с. при 8750 об / мин) он обеспечивает захватывающую езду.

Дизайнеры установили новый блок управления двигателем, новые воздухозаборники, переработанный выхлоп и карту свежего топлива, которые, по их словам, объединены, чтобы обеспечить более отзывчивый, но управляемый дроссель.
2021 Yamaha R7(1).jpg
2021 Yamaha R7(1).jpg (192.17 КБ) 373 просмотра
Чтобы сделать его более живыми, на низких передачах R7 имеет более короткое передаточное число в секунду, в то время как новое скользящее сцепление предотвращает превышение оборотов или прыгание заднего колеса при агрессивном понижении передачи, а также на 33% легче на рычаге. Существует даже дополнительный квикшифтер (цена уточняется), который может быть установлен дилером.

Расширенные характеристики по сравнению со стандартным MT-07 продолжаются с полностью регулируемой вилкой USD 41 мм спереди и регулируемым (предварительная нагрузка и отскок) задним амортизатором.

Геометрия R7 остается такой же, как у MT, хотя колесная база короче на 5 мм, а угол наклона головы больше. К нижней части вилок прикреплен набор радиальных суппортов на другом конце главного цилиндра Brembo, что должно дать приличный подъем тормозов по сравнению с настройкой MT-07.
2021 Yamaha R7(3).jpg
2021 Yamaha R7(3).jpg (189.05 КБ) 373 просмотра
Другие изящные небольшие улучшения качества включают новую ЖК-приборную панель, которая может похвастаться индикатором переключения передач и индикатором быстрого переключения (если таковой имеется).

Конечно, ни один суперспортбайк не обходится без суперспортивной позы для езды, с пристегивающимся рулем, подножками и тонким сиденьем. Тем не менее, Yamaha утверждает, что положение для водителя было разработано так, чтобы быть «спортивным, но при этом адаптируемым», поэтому оно не должно вызывать боли в запястье в первые 20 минут, и, конечно же, обтекатель был разработан, чтобы имитировать байк MotoGP.
2021 Yamaha R7(4).jpg
2021 Yamaha R7(4).jpg (220.02 КБ) 373 просмотра
Yamaha заявляет, что благодаря тонкому мотору R7 - один из самых аэродинамических мотоциклов в мире; он уже, чем даже R3 или R125. Это ключ к его производительности, так как даже при той же выходной мощности, что и MT (и четырьмя лишними килограммами), он способен разгоняться на 19 км в час больше на максимальном уровне.

Что также ясно в отношении R7, так это его потенциал в качестве основы для гоночного мотоцикла в легких классах, возможно, это частичная причина, по которой он поставляется с резиной размера гоночного мотоцикла (120 / 70-17 спереди и 190 / 55-17 сзади).

Yamaha заявляет, что мотоцикл будет стоить «около 11300 долларов».
2021 Yamaha R7(2).jpg
2021 Yamaha R7(2).jpg (338.28 КБ) 373 просмотра
Ответить