Ducati присматривается к синтетическому топливу для будущих моделей в преддверии электрификации

все о двух колесах...
Ответить
LiusiaK
Активный участник
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: Июль 10, 2014, 13:58
Контактная информация:

Ducati присматривается к синтетическому топливу для будущих моделей в преддверии электрификации

Сообщение LiusiaK »

В обычный год падение продаж почти на 10% привело бы к тому, что совет директоров крупного производителя мотоциклов стал бы искать генерального директора для выяснения.

Но 2020 год был необычным, и Ducati - не обычный производитель. Даже с ранней и невероятно строгой изоляцией в Италии Ducati удалось сохранить прибыль и фактически увеличить свои продажи в некоторых странах по всему миру. По словам вице-президента Ducati по продажам, ключ к успеху - это забота и страсть.
Francesco Milicia.jpg
Francesco Milicia.jpg (596.93 КБ) 278 просмотров
«Это был сложный и трудный год, - говорит Франческо Миличиа. «Сначала мы думали, что, возможно, пандемия затронет только некоторые страны, но к марту [2020] мы могли увидеть, насколько она серьезна. В Италии у нас был самый высокий уровень смертности в ту первую волну, и это была очень серьезная ситуация, особенно на севере [где базируются Ducati и 90% их цепочки поставок] ».
Ducati Superleggera V4.jpg
Ducati Superleggera V4.jpg (725.31 КБ) 278 просмотров
Скорость, с которой охватила пандемия, удивила Ducati и вызвала настоящую головную боль для их завода, когда они готовились к весеннему прорыву.

«В пятницу днем ​​у нас была встреча, на которой нам сказали, что фабрика должна быть закрыта к утру понедельника, а все поставки заблокированы как раз в тот момент, когда мы готовились к распространению Streetfighter», - добавляет Миличиа.

«Наша первая оценка заключалась в том, что мы потеряем 30% наших продаж за год, но мы были впечатлены восстановлением. Во второй год Streetfighter продается больше, чем в первый, а Fasthouse Scrambler будет распродан в считанные дни".

Интересно, что для Ducati, крупнейшим рынком сбыта которой остается их родная Италия, самая большая конкуренция исходит не от других высокопроизводительных европейских производителей, а от новых бюджетных брендов.

«В Италии рынок немного изменился, так как у нас много ценовой конкуренции, но мы не хотим вступать в конкуренцию с дешевыми производителями», - говорит Миличиа. «Мы должны защищать наш бренд. У нас есть бренд, который существует почти 100 лет, и мы должны уважать его.
Завод Ducati в Болонье.jpg
Завод Ducati в Болонье.jpg (761.79 КБ) 278 просмотров
«Но привлечение молодых клиентов важно, и что касается продукта для молодых клиентов, над этим мы работаем. Однако даже с небольшими перестановками для молодежи мы все еще можем создать стиль, утонченность и производительность Ducati».

В условиях, когда мир движется к нулевым выбросам, может ли компания привлекать молодежь электрическими мотоциклами? Миличиа думает, что нет - по крайней мере, пока ...

«Мы думаем и работаем над электричеством», - добавляет Миличиа. «Мы являемся частью группы, которая быстро движется к электрификации, и это хорошая возможность для Ducati.

«Будем ли мы производить электрический Ducati в ближайшее время? Нет. Мы думаем, что для того типа машин, которые мы производим сейчас, электрический мотоцикл не может гарантировать удовольствие, запас хода, вес и т. д., которых ожидают гонщики Ducati.

«Мы также внимательно изучаем другие решения для нулевых или минимальных выбросов, такие как синтетическое топливо. Другие бренды в нашей группе, такие как Porsche, рассматривают это, и это то, что мы ищем в среднесрочной перспективе».
Ducati Multistrada V4 S.jpg
Ducati Multistrada V4 S.jpg (858.86 КБ) 278 просмотров
Ducati надежность

Ducati упорно работали, чтобы избавиться от образа ненадежности, который был накоплен несколько десятилетий назад. Большая часть этого была связана с общением, и, несмотря на недавнюю неудачу с Multistrada, Миличиа уверен, что они на правильном пути.

«Я думаю, что один из секретов Ducati заключается в том, что, когда у нас появляется новый продукт, мы общаемся с нашими дилерами и нашими сотрудниками. Есть поговорка, что «никто не знает, как лучше улучшить машину, чем рабочий, который ее эксплуатирует», то же самое и с мотоциклами. Это дилер, который стоит перед покупателем и изо дня в день слышит, что работает, а что не работает.

«Мы всегда стараемся создать лучший продукт для наших клиентов. Единственное, над чем мы работали больше всего на протяжении последних пяти лет, - это улучшение качества и надежности продуктов. За последние год нам пришлось заменить множество поставщиков, которые не соответствовали нашему качеству.

«Благодаря строгим процессам контроля качества мы сразу же получили доказательства потенциальной проблемы с направляющими клапана на Multistrada V4 и решили без промедления отдать приоритет обслуживанию наших клиентов.

«Фактически, мы активировали кампанию превентивного отзыва задействованных мотоциклов [которые составляют лишь процент от общего числа произведенных и проданных], предоставив мотоциклы в распоряжение участвующих Ducatisti на период, необходимый для ремонта, другие важные преимущества и два года бесплатного обычного обслуживания своих мотоциклов".
Ответить