Обновленный Lexmoto LXR 125 получил двигатель Euro5, новые пружины и панель TFT

все о двух колесах...
Ответить
LiusiaK
Активный участник
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: Июль 10, 2014, 13:58
Контактная информация:

Обновленный Lexmoto LXR 125 получил двигатель Euro5, новые пружины и панель TFT

Сообщение LiusiaK »

Китайская компания по выпуску малокубатурных мотоциклов Lexmoto обновила свою чрезвычайно популярную линейку спортивных мотоциклов LXR 125, пообещав новый двигатель, новую графику, обновленную подвеску и даже приборную панель TFT - и все это менее чем за 4000 долларов.
Lexmoto LXR.jpg
Lexmoto LXR.jpg (537.55 КБ) 221 просмотр
У дилеров LXR будет доступен в двух вариантах - стандартной модели за 3400 долларов и более премиальной модели стоимостью 3800 долларов. Обе машины оснащены более мощным двигателем объемом 125 куб. См с жидкостным охлаждением, соответствующим стандарту Euro5, который выдает заявленные 12,3 л.с. и 10,9 н.м. крутящего момента. Этого должно хватить, чтобы не отставать от трафика, но не ожидайте больше, чем около 100-110 км в час. Lexmoto также заявляет, что новый двигатель обеспечивает лучшую производительность на оборотах, а также улучшенный датчик газа.
Lexmoto LXR3.jpg
Lexmoto LXR3.jpg (630.75 КБ) 221 просмотр
Lexmoto LXR SE2.jpg
Lexmoto LXR SE2.jpg (674.71 КБ) 221 просмотр
Также для обеих моделей переработан задний амортизатор, который, как ожидается, улучшит впечатления от езды. Уходящий LXR SE ранее подвергался критике за то, что он слишком жесткий, а высота сиденья теперь увеличена с 800 мм до 820 мм, однако доступен комплект для занижения. Оба варианта - это новые графические комплекты, а впереди - сдвоенные лепестковые диски.
Lexmoto LXR SE1.jpg
Lexmoto LXR SE1.jpg (722.7 КБ) 219 просмотров
Lexmoto LXR5.jpg
Lexmoto LXR5.jpg (780.21 КБ) 221 просмотр
Различия между SE и LXR базовой спецификации наиболее очевидны в передней части: более дорогая машина оснащена набором регулируемых перевернутых вилок, чего не было на некоторых альтернативах от основных производителей, таких как Suzuki GSX-R125 за 6200 долларов. Дальнейшие изменения в шасси можно найти сзади, при этом SE получил заявленный более легкий алюминиевый маятник.
Lexmoto LXR4.jpg
Lexmoto LXR4.jpg (630.09 КБ) 221 просмотр
При более внимательном рассмотрении также открывается TFT-экран, на котором отображаются обороты, скорость, положение передачи, топливо и многое другое. Стандартный LXR имеет более традиционную аналоговую установку.
Lexmoto LXR SE.jpg
Lexmoto LXR SE.jpg (622.86 КБ) 221 просмотр
Учитывая, что эквивалентный лидирующий в своем классе Yamaha YZF-R125 стоит почти вдвое дороже - 6600 долларов, LXR могут представлять серьезную ценность и подорвать остальной рынок. Тем не менее, если вы сэкономите наличными, вы потеряете в производительности - поскольку в этом сегменте Yamahas, KTM, Suzukis и Kawasakis вырабатывают около 15 л.с. и, вероятно, будут иметь лучшее качество сборки.

Тем не менее, многие гонщики готовы пойти на эту жертву.
Вложения
Lexmoto LXR2.jpg
Lexmoto LXR2.jpg (723.42 КБ) 221 просмотр
Lexmoto LXR1.jpg
Lexmoto LXR1.jpg (694.06 КБ) 221 просмотр
Lexmoto LXR SE3.jpg
Lexmoto LXR SE3.jpg (642.65 КБ) 221 просмотр
Ответить