Представлен Suzuki Hayabusa 2021 года с обновленным двигателем, рамой и новой электроникой

все о двух колесах...
Ответить
LiusiaK
Активный участник
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Июль 10, 2014, 13:58
Контактная информация:

Представлен Suzuki Hayabusa 2021 года с обновленным двигателем, рамой и новой электроникой

Сообщение LiusiaK »

С тех пор, как начала поступать первая партия тизеров, все мотоциклетные СМИ ждали, чтобы увидеть, что Suzuki приготовил для этой легенды мотоциклетного мира. И он не разочаровал, новый Hayabusa - это все, на что мы надеялись, и у дилеров он появится в марте 2021 года, нам не придется долго ждать, чтобы опробовать его!
2021-suzuki-hayabusa-1612770761.jpg
2021-suzuki-hayabusa-1612770761.jpg (348.83 КБ) 464 просмотра
gsx1300rrqm2_action_3.jpg
gsx1300rrqm2_action_3.jpg (98.4 КБ) 464 просмотра
Двигатель мотоцикла остается довольно верным оригинальной компоновке и дизайну, хотя это не значит, что Suzuki не рассматривала возможность двигаться в совершенно новом направлении. Конструктор двигателей Suzuki Наоки Мидзогути признал, что команда действительно рассматривала другие возможности, включая принудительную индукцию, более крупную компоновку и даже шестицилиндровые двигатели - они даже дошли до стадии создания прототипов.
gsx1300rrqm2_engine_cutaway_2.jpg
gsx1300rrqm2_engine_cutaway_2.jpg (47.47 КБ) 464 просмотра
В конце концов, оригинальный двигатель с его аккуратной упаковкой предоставил все самое лучшее и помог сохранить идентичность Busa.

Одной из основных целей команды было увеличение мощности и крутящего момента на низких и средних оборотах. Чтобы добиться успеха, Suzuki использовала более легкие поршни, чем раньше, более жесткие и более легкие шатуны, новый распределительный вал с измененными профилями кулачков для уменьшения перекрытия подъема клапанов и новый натяжитель цепи распределительных валов, измененные коленчатый вал и картеры, новый стопор переключения передач, кулачок и кулачковый диск, а также шестерни с измененной шириной подшипников для улучшения ощущения переключения передач, новый блок скользящей муфты и новый магнето.
gsx1300rrqm2_disassembled_parts_4.jpg
gsx1300rrqm2_disassembled_parts_4.jpg (57.93 КБ) 464 просмотра
Изменения в камере сгорания способствуют более быстрому и эффективному сжиганию топливно-воздушной смеси. Дальнейшая обработка камеры сгорания вокруг впускного клапана увеличивает площадь завесы клапана и улучшает коэффициент потока на 5%, когда клапан начинает открываться и достигает высоты подъема 5 мм.
2021-suzuki-hayabusa-1612772933.jpg
2021-suzuki-hayabusa-1612772933.jpg (244.89 КБ) 464 просмотра
В результате получился двигатель объемом 1340 куб. См, который развивает 190 л.с. (187 л.с.), крутящий момент 149 н.м., сертифицирован по стандарту Euro5 и, как утверждается, ускоряется сильнее и быстрее, чем любой из его предшественников.
gsx1300rrqm2_instrument_cluster_3.jpg
gsx1300rrqm2_instrument_cluster_3.jpg (66.1 КБ) 464 просмотра
Последнее поколение Hayabusa было выпущено в 2007 году, и даже тогда это была небольшая доработка по сравнению с байками первого поколения. Имея это в виду, одно из самых больших достижений нового мотоцикла - в области электроники - новый Busa абсолютно пропитан системами!
gsx1300rrqm2_head_light_4.jpg
gsx1300rrqm2_head_light_4.jpg (43.54 КБ) 464 просмотра
В последней версии Suzuki Intelligent Ride System (SIRS) включено следующее:

Suzuki Drive Mode Selector Alpha (SDMS-α) с выбором из трех заводских предустановок и трех определяемых пользователем режимов, сочетающих:
Система контроля тяги Motion Track (10 режимов плюс выключение переключателя режимов мощности (три режима)
Двунаправленная система быстрого переключения передач (два режима плюс выключение)
Система противоподъемного управления (10 режимов плюс выключено)
Система управления торможением двигателем (три режима плюс выключение)
Активный ограничитель скорости
Система управления запуском (три режима)
Сигнал аварийной остановки
Система быстрого запуска Suzuki
Помощь при низких оборотах
Система круиз-контроля
Комбинированная тормозная система
Тормозная система Motion Track
Система зависимости от уклона
Система контроля холма
photo-01-1612760504.jpg
photo-01-1612760504.jpg (379.31 КБ) 464 просмотра
Шасси

Hayabusa всегда славился замечательным сочетанием устойчивости на высоких скоростях и ощущения посадки, а также удивительной маневренности. В результате инженеры Suzuki сосредоточились на доработке существующей конфигурации шасси, чтобы опираться на проверенную основу, вместо того, чтобы без надобности вносить изменения.
gsx1300rrqm2_logo_2.jpg
gsx1300rrqm2_logo_2.jpg (37.51 КБ) 464 просмотра
В испытанной алюминиевой раме с двумя лонжеронами используются экструдированные алюминиевые профили, которые придают нужную гибкость и прочность, обеспечивая лучший общий баланс. Новый подрамник снижает вес на 700 г.
photo-02-1612760504.jpg
photo-02-1612760504.jpg (238.04 КБ) 464 просмотра
Новая установка полностью регулируемых узлов передней и задней подвески помогает улучшить устойчивость мотоцикла на скорости, а также его способность поворачиваться, а также обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой благодаря специально разработанным шинам Bridgestone Battlax Hypersport S22.

На новые семиспицевые колеса спереди установлены большие 320-миллиметровые диски с улучшенной тормозной способностью, также обеспечиваемой суппортами Brembo Stylema.
photo-40-1612760505.jpg
photo-40-1612760505.jpg (314.95 КБ) 464 просмотра
Более длительные поездки на новом Hayabusa не только упрощаются благодаря обширному пакету электроники, но и благодаря изменениям в эргономике мотоцикла руль приближается к водителю на 12 мм, что способствует комфорту водителя, обеспечивая при этом прямое соединение водителя с передним колесом. .

Новый Hayabusa будет доступен в официальных дилерских центрах Suzuki в марте 2021 года по рекомендованной розничной цене 22700 долларов.
Ответить