Bajaj Auto становится самым дорогим производителем мотоциклов в мире стоимостью 13,6 млрд долларов

все о двух колесах...
Ответить
LiusiaK
Активный участник
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Июль 10, 2014, 13:58
Контактная информация:

Bajaj Auto становится самым дорогим производителем мотоциклов в мире стоимостью 13,6 млрд долларов

Сообщение LiusiaK »

На троне мировой мотоциклетной индустрии появился новый король. Интересно, что этого нового короля нет в Северной Америке или Европе, однако он все же сумел завоевать титул самого ценного производителя мотоциклов в мире. Индийский гигант Bajaj Auto - совладелец KTM - назван самым дорогим производителем мотоциклов в мире стоимостью в 13,6 млрд долларов ...
bajaj-pulsar-promo-shot.jpg
bajaj-pulsar-promo-shot.jpg (140.79 КБ) 274 просмотра
Один из крупнейших конгломератов, работающих на крупнейшем в мире рынке мотоциклов Индии, в то время как Hero MotoCorp опережает Bajaj с точки зрения продаж, когда дело доходит до стоимости, он выходит на первое место как на внутреннем, так и на международном рынке.

При цене в 13,6 млрд долларов Bajaj Auto приносит как много денег, так и прибыльный пакет акций, зарекомендовав себя в качестве крупного игрока на 70 различных рынках, преимущественно в Азии, где ее предложения с меньшим рабочим объемом продаются в больших количествах.

Влияние Bajaj Auto широко распространено в результате того, что он владеет 47,97% акций KTM AG, которая - между KTM, Husqvarna и теперь GASGAS - продемонстрировала значительный рост мировых продаж в последние годы.
bajaj-pulsar3-1068x617.jpg
bajaj-pulsar3-1068x617.jpg (52.98 КБ) 274 просмотра
«Пристальное внимание компании к категории мотоциклов и ее непоколебимая приверженность стратегиям дифференциации, а также практике TPM в сочетании с глобальными амбициями сделали сегодня Bajaj самой дорогой компанией по производству двухколесных транспортных средств во всем мире». Одноименный управляющий директор Bajaj Auto Раджив Баджадж сказал.

Влияние компании также будет расти после недавних новостей, что Bajaj Auto объединилась с Triumph, чтобы помочь в разработке и производстве ряда моделей с рабочим объемом от 300 до 600 куб. См, которые будут продаваться по всему миру.

Фирма ранее владела большой долей в Kawasaki, прежде чем прекратить эти отношения и вступить в партнерство с KTM.
Ответить