Вместе лучше: Kawasaki работает над гибридными байками и AI-помощниками

все о двух колесах...
Ответить
LiusiaK
Активный участник
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Июль 10, 2014, 13:58
Контактная информация:

Вместе лучше: Kawasaki работает над гибридными байками и AI-помощниками

Сообщение LiusiaK »

Kawasaki изучает гибридные технологии и мотоциклы с искусственным интеллектом, рассматривая будущее мотоциклов.
Kawasaki EV prototype.jpg
Kawasaki EV prototype.jpg (636.16 КБ) 267 просмотров
Вслед за представлением электрического прототипа на Eicma 2019, Kawasaki заявляет, что теперь они изучают «возможности гибридной технологии» с байком, который сочетает в себе небольшой «чистый» бензиновый двигатель с электродвигателем и аккумулятором.

«Новый гибридный двухколесный аппарат, решающий современные проблемы, связанные с общим модельным рядом электромобилей, и тенденцию к декларированию во многих городах мира требований к нулевым выбросам, все еще находится на ранней стадии, но хорошо иллюстрирует разнообразие исследований Kawasaki в области новых транспортных систем, "- говорит Масанори Иноуэ, генеральный менеджер по маркетингу и продажам Kawasaki.
Kawasaki EV project.jpg
Kawasaki EV project.jpg (720.31 КБ) 267 просмотров
Хотя подробностей о точном характере машины, над которой работает Kawasaki, мало, они говорят, что ее способность плавно переключаться с бензина на электрику была бы хороша для "пассажиров, путешествующих на короткие и средние расстояния". Чтобы продемонстрировать это, Kawasaki выпустила видео, в котором показано, как байк работает на динамометрическом стенде, переключается с электрического на бензиновый и их комбинацию.
пример использования.jpg
пример использования.jpg (617.43 КБ) 267 просмотров
Идея состоит в том, чтобы гонщики могли поехать на окраину города на бензине, а затем продолжить движение в центр только на электричестве. Другие производители уже баловались этим - у Honda уже есть гибридный скутер в продаже - в то время как другие, такие как BMW, отказались от гибридных мотоциклов из-за проблем с размером и весом.

Однако Kawasaki говорит, что ключ к разблокировке технологии пришел из неожиданного места: трамваев. Kawasaki Heavy Industries производит всевозможное крупномасштабное оборудование, в том числе масштабируемые никель-металлогидридные (NiMH) батареи, которые они называют Gigacells.
Kawasaki hybrid system.jpg
Kawasaki hybrid system.jpg (373.03 КБ) 267 просмотров
Эти Gigacell уже используются на электрических трамваях в Саппоро, и в настоящее время проводятся дополнительные исследования. Kawasaki еще не уверены, станут ли никель-металлгидридные батареи последним источником питания для гибридного мотоцикла, но они уверены, что на собственном опыте найдут решение.

В другом небольшом опыте Tomorrow’s World, Kawasaki также экспериментировала с ИИ мотоциклов. В настоящее время тестируется на группе гонщиков в Японии, концепция AI использует голосовой интерфейс в шлеме, который позволяет гонщикам задавать вопросы мотоциклу.

Это могут быть простые вопросы, такие как «сколько у меня запас топлива?», До более сложных вопросов, например «какая погода в моем пункте назначения?» Или «как движение на маршруте?». Возможно, нам стоит спросить: «Что дальше?»…
Ответить