«Новый гибридный двухколесный аппарат, решающий современные проблемы, связанные с общим модельным рядом электромобилей, и тенденцию к декларированию во многих городах мира требований к нулевым выбросам, все еще находится на ранней стадии, но хорошо иллюстрирует разнообразие исследований Kawasaki в области новых транспортных систем, "- говорит Масанори Иноуэ, генеральный менеджер по маркетингу и продажам Kawasaki. Хотя подробностей о точном характере машины, над которой работает Kawasaki, мало, они говорят, что ее способность плавно переключаться с бензина на электрику была бы хороша для "пассажиров, путешествующих на короткие и средние расстояния". Чтобы продемонстрировать это, Kawasaki выпустила видео, в котором показано, как байк работает на динамометрическом стенде, переключается с электрического на бензиновый и их комбинацию. Идея состоит в том, чтобы гонщики могли поехать на окраину города на бензине, а затем продолжить движение в центр только на электричестве. Другие производители уже баловались этим - у Honda уже есть гибридный скутер в продаже - в то время как другие, такие как BMW, отказались от гибридных мотоциклов из-за проблем с размером и весом.
Однако Kawasaki говорит, что ключ к разблокировке технологии пришел из неожиданного места: трамваев. Kawasaki Heavy Industries производит всевозможное крупномасштабное оборудование, в том числе масштабируемые никель-металлогидридные (NiMH) батареи, которые они называют Gigacells. Эти Gigacell уже используются на электрических трамваях в Саппоро, и в настоящее время проводятся дополнительные исследования. Kawasaki еще не уверены, станут ли никель-металлгидридные батареи последним источником питания для гибридного мотоцикла, но они уверены, что на собственном опыте найдут решение.
В другом небольшом опыте Tomorrow’s World, Kawasaki также экспериментировала с ИИ мотоциклов. В настоящее время тестируется на группе гонщиков в Японии, концепция AI использует голосовой интерфейс в шлеме, который позволяет гонщикам задавать вопросы мотоциклу.
Это могут быть простые вопросы, такие как «сколько у меня запас топлива?», До более сложных вопросов, например «какая погода в моем пункте назначения?» Или «как движение на маршруте?». Возможно, нам стоит спросить: «Что дальше?»…