Kawasaki придала своему лучшему в мире ZX-10R новый модный облик 2021 года с помощью аэродинамического фейслифтинга, включая крылышки в гоночном стиле, чтобы супербайк стал первым на дороге и треке.
Новый внешний вид Ninja - это крупнейшее изменение стиля мотоцикла за десятилетие, и, как утверждается, прижимная сила улучшилась на 17%. Вместо знакомого, сверхострого носа - передний обтекатель более аэродинамической формы, который теперь включает последнюю «обязательную» характеристику - встроенные крылышки.
Также появились новые, более компактные сдвоенные светодиодные фары, переработанный воздухозаборник и экран на 40 мм выше, обеспечивающий лучшую защиту от ветра.
Новое размещение подножек и руля дает еще более агрессивную посадку, ориентированную на трек, в то время как измененное сиденье расположено выше сзади и, как утверждается, снижает сопротивление.
Также Kawasaki предлагает новую гоночную приборную панель TFT с диагональю 4,3 дюйма и возможностью подключения по Bluetooth, электронный круиз-контроль и опциональные ручки с подогревом, чтобы победить своих хорошо оснащенных соперников.
Проверенный, потрясающий четырехцилиндровый двигатель объемом 998 куб. См. В значительной степени не изменился, но отличается более эффективным маслоохладителем, полностью новой выхлопной системой, включая более длинный глушитель, чтобы соответствовать стандарту Евро-5, пересмотренной передачей (включая более короткие первые три шестерни для улучшения ускорения) и слегка измененными режимами езды.
Шасси с двумя лонжеронами также в значительной степени не изменилось по сравнению с предыдущей моделью, но ось поворота маятника теперь на 1 мм ниже для улучшения работы подвески, увеличенный на 2 мм вылет вилки, чтобы улучшить рулевое управление, а более длинный маятник на 8 мм способствует увеличению общей колесной базы на 10 мм (теперь 1450 мм) для повышения устойчивости. Также немного изменены параметры пружин подвески и их настройки.
шаси.jpg (384.31 КБ) 405 просмотров
Ограниченная серия (всего 500 экземпляров), версия RR со специальной омологацией, на которой действующий чемпион WSB Джонатан Ри попытается выиграть свою седьмую корону в следующем году, все еще больше ориентирована на треки. Все, от одноместного сиденья до легких поршней, нацелено на то, чтобы шестикратный победитель WSB оставался впереди.
Чтобы воспользоваться преимуществами новых правил, его предел оборотов был увеличен с 14 300 до 14 700 об / мин за счет новых впускных клапанов, кулачков и клапанных пружин, в то время как более легкие поршни поставляются специалистами Pankl.
ZX-10R должен прибыть в мае следующего года по очень конкурентоспособной цене 21000 долларов по сравнению со стандартной ценой Honda Fireblade в 26600 долларов и чуть более приемлемыми 22500 долларов у Yamaha R1. ZX-10RR стоит 33000 долларов, хотя большинство из них, как ожидается, будут раскуплены гоночными командами.
Будет доступно два варианта покраски Kawasaki ZX-10R - классический зеленый и черный с зелеными полосками.