Honda CB125F 2021 года легче и экономичнее без ущерба для производительности

все о двух колесах...
Ответить
LiusiaK
Активный участник
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Июль 10, 2014, 13:58
Контактная информация:

Honda CB125F 2021 года легче и экономичнее без ущерба для производительности

Сообщение LiusiaK »

Honda представила своего CB125F 2021 года, открыв полностью переработанный удобный пригородный мотоцикл, который теперь весит на 11 кг меньше, чем предыдущая модель, и способен проехать 800 км. на одном баке топлива.
Honda CB125 (1).jpg
Honda CB125 (1).jpg (73.45 КБ) 914 просмотров
CB начального уровня был впервые представлен ​​в 2015 году, заменив частично обтекаемую CBF125 в качестве новой модели.

В 2021 году он снова изменится: новый мотоцикл получит свежий, на 7 кг легче двигатель в паре с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Сделан он в Италии, в нем также есть трубчатая стальная рама на 1,7 кг легче, обновленный кузов, светодиодная фара, цифровая приборная панель.
Honda CB125 (2).jpg
Honda CB125 (2).jpg (50.39 КБ) 914 просмотров
Начнем с двигателя, новый CB отказывается от двухклапанного четырехтактного одноцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением на существующем мотоцикле в пользу дружественной к Евро-5 альтернативе с двигателем объемом 124 куб. См. "Enhanced Smart Power" (eSP) (той же компоновки), о чем заявляет Honda. Он обеспечивает повышенную топливную эффективность на 27% без ущерба для производительности.
Honda CB125 (3).jpg
Honda CB125 (3).jpg (74.39 КБ) 914 просмотров
Фактически, показатели мощности и крутящего момента увеличились - теперь он генерирует 10,7 л.с. при 7500 об / мин и 10.8 н.м. крутящего момента при 6000 об / мин, в отличие от существующего мотоцикла с 10,5 л.с. при 7750 об / мин и 10.1 н.м. при 6250 об / мин.

Помимо показателей мощности, новый двигатель также оснащен компонентами с низким коэффициентом трения, которые помогают повысить топливную эффективность, в том числе смещенным цилиндром для снижения потерь энергии между юбкой поршня и отверстием. Таким образом, Honda заявляет, что байк 2021 года на 27% лучше по топливу.
Honda CB125 (4).jpg
Honda CB125 (4).jpg (75.32 КБ) 914 просмотров
Снизить вес немного помогает генератор переменного тока (ACG), который объединяет в себе работу по запуску мотоцикла и выработке электроэнергии в одном устройстве. Все эти умные детали воплощаются в более легком новом шасси, которое помогает снизить общую снаряженную массу до 117 кг.

Обутый парой тонких 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков с пятью спицами, подвеска обеспечивается нерегулируемыми 31-миллиметровыми обычными вилками, а также двумя задними амортизаторами, регулируемыми по предварительному натяжению. Высота сиденья увеличилась на 15 мм, но остается на приемлемом уровне 790 мм.
Honda CB125 (5).jpg
Honda CB125 (5).jpg (52.77 КБ) 914 просмотров
Это новый внешний вид кузова, стилизованный под элементы CB большей вместимости, при этом оставаясь при этом заниженным. Спереди находится новая светодиодная фара с цифровой приборной панелью, которая также включает индикатор Eco и текущее считывание миль на галлон.

Помимо пластика, большая часть мотоцикла была окрашена в черный цвет, а двигатель, выхлопная труба, глушитель, опоры вилки и колеса были обработаны Генри Фордом. Для большей практичности в стандартную комплектацию входят поручни и центральная подставка.
Honda CB125 (6).jpg
Honda CB125 (6).jpg (61.92 КБ) 914 просмотров
Ответить