MV Agusta обновила Dragster RR и Brutale 800 RR, добавив новый двигатель, шасси и комплект электроники. MV заявляют, что цель состоит в том, чтобы улучшить комфорт и впечатления от езды, но при этом облегчить жизнь. Нам это нравится.

- 2021 MV Agusta Dragster 800 RR.jpg (840.28 КБ) 319 просмотров

- MV Agusta Brutale 800 RR.jpg (862.24 КБ) 319 просмотров
На обоих мотоциклах двигатель был обновлен, чтобы сделать его совместимым с Euro5. В двигатель было внесено несколько небольших изменений, в том числе новое алмазоподобное покрытие, форсунки с более высоким давлением и другие вкладыши подшипников, помогающие снизить трение, и переработанный выхлоп.

- 2021 MV Agusta Dragster 800 RR1.jpg (774.53 КБ) 319 просмотров
Несмотря на эти экологические изменения, MV сохранила пиковую мощность на прежнем уровне - 138 л.с. В паре с этими обновлениями двигателя появилось новое сцепление и квикшифтер, чтобы сгладить переключение. Как и предыдущая модель, MV предлагает в качестве опции автоматическое сцепление Smart Clutch System.

- MV Agusta Brutale 800 RR1.jpg (1.07 МБ) 319 просмотров
Электроника также претерпела значительные изменения, благодаря инерциальному измерительному устройству, произведенному миланской компанией e-Novia. Теперь в стандартной комплектации мотоциклы оснащены системой контроля тяги чувствительной к наклону, ABS на поворотах, системой управления запуском и передним подъемом.

- 2021 MV Agusta Dragster 800 RR2.jpg (796.6 КБ) 319 просмотров
Дроссельная заслонка также была обновлена для лучшего контроля. Все это осуществляется с помощью джойстика на левой панели управления и отображается на новой полноцветной TFT-панели 5.5 (такой же, как у Superveloce 800).

- 2021 MV Agusta Dragster 800 RR3.jpg (570.57 КБ) 319 просмотров
Внутри приборной панели спрятаны и другие удобства, в том числе пошаговая навигация в сочетании со смартфоном и поворотные огни, питаемые от IMU. Существует даже установленный на заводе трекер для повышения безопасности.

- MV Agusta Brutale 800 RR2.jpg (891.73 КБ) 319 просмотров
Есть еще несколько практических изменений для тех, кто путешествует на большие расстояния, включая круиз-контроль и дополнительную обивку на сиденье, а также глупые изменения для безумных типов, такие как кнопка управления запуском на дроссельной заслонке.

- 2021 MV Agusta Dragster 800 RR4.jpg (456.5 КБ) 319 просмотров
Некоторые изменения носят более физический характер. Рама была обновлена за счет новых боковых пластин, повышающих жесткость, а также были установлены новые рычаги задней подвески для повышения комфорта. Амортизатор был обновлен, чтобы максимально использовать его, а передняя подвеска была настроена в соответствии с обновленной задней.

- MV Agusta Brutale 800 RR3.jpg (492.43 КБ) 319 просмотров
Новостей о наличии или ценах нет, но мы предоставим вам дополнительную информацию по мере ее поступления.